Версия для слабовидящих

ПРОЕКТЫ

Проектная деятельность воспитанников
детского технопарка "Кванториум-Тобольск"

Проект "Игра-бродилка по сказке "Конек-Горбунок" с элементами AR"

В новой интерактивной форме изучить сказку П. П. Ершова "Конек-Горбунок" поможет игра-бродилка с элементами дополненной реальности (AR). На игровом поле созданы 5 стилизованных AR локаций и 4 главных персонажа сказки в 3D-модели. Игра может быть использована как в образовательном процессе, так и в развлекательных целях для досуга всей семьи.

Проект "Генератор водорода"

Создание рабочего прототипа генератора водорода. Целью проекта является сделать водородный генератор с минимальными затратами и рассмотреть возможность применения в быту.

Проект "Детский киножурнал "Электроша"

Ежемесячный выпуск юмористического киножурнала "Электроша" от медиастудии "ВОбъективе". Подростки в возрасте от 10 до 17 лет активно реализовывают свои творческие способности, приобретают навыки работы на профессиональном оборудовании и осваивают профессии медиа-индустрии.

Проект "Барельеф по мотивам сказки П. П. Ершова "Конек-Горбунок"

Изначально будущий эскиз был отрисован в программе ArtCAM, спроектирован 3D-рельеф, далее на фрезерном станке произведена резка и обработка готового изделия. После изготовления на основу изделия нанесена акриловая краска и завершающий слой лака.

По проекту планируется создать книгу с применением текста Брайля и рельефным изображением, доступную для людей с пониженным зрением.

Проект "Создание сайта с информацией, полезной для жителей и гостей города"

С помощью данного ресурса пользователь может узнать о достопримечательностях города, описание объекта и маршрут до места. Кроме того ресурс содержит информацию об инфраструктуре города, описание, контакты и расположение гостиниц, кафе и ресторанов, доступных мест развлечений.

Проект "Игра "Кванторианские финансы"

Игра разработана на основе настольной игры Монополия. Игровое поле разделено на улицы города Тобольска и улицы по направлениям обучения в детском технопарке "Кванториум-Тобольск".

В ходе игры у детей и подростков формируются навыки эффективного управления финансами, умения экономить денежные средства и представление об управлении капиталом. Кроме того, в игровой форме дети знакомятся с существующими направлениями подготовки на базе ДТ "Кванториум-Тобольск", что в дальнейшем поможет определиться с выбором обучения.

Проект "Игра "Финансовое падение"

Игра разработана на основе настольной игры Jenga с целью познания финансовой грамотности.

Разработано 3 уровня сложности: новичок, средний и продвинутый, каждому уровню соответствует цвет бруска. Изготовлено 36 брусков с финансовыми задачами и головоломками. Играя в "Финансовое падение" дети и молодежь в доступной форме изучают сложные финансовые механизмы.

Проект "Карта города Тобольска"

Проектирование и изготовление карты города Тобольска на лазерном станке.

За основу была взята историческая часть города Тобольска, в которой сейчас располагается здание технопарка "Кванториум-Тобольск". Для подсветки улиц была использована светодиодная лента. Парковые зоны города были вырезаны и удалены для подложки цветного картона и имитации зеленых зон.

Проект "Декоративный светильник"

Оригинальный светильник изготовлен из фанеры. Все элементы были спроектированы и вырезаны на лазерном станке.

Особенность рисунка позволяет легко сгибать и придавать нужную форму фанере. Внутри светильника вставлена светодиодная лента, которая будет закрыта вставками из оргстекла.

Проектирование орнитоптера "SkyBird"

Создание орнитоптера "SkyBird", подсчитывающего и определяющего виды птиц осенней миграции на территории Тобольска.

Первый этап - создание чертежа и ЗD макет в программе "САПР". Второй этап - сборка махательного механизма птицы-дрона. Данный проект может помочь в дальнейшем проводить бёрдвотчинги более эффективно.

Проект "Кодовый замок"

Кодовый замок построен на платформе ARDUINO NANO. Состоит из ЖК-дисплея с поддержкой l2C, сервопривода, матричной клавиатуры, макетной платы и двух диодов.

Проект "Светильник"

Светильник построен на базе ARDUIN UNO. Состоит из макетной платы, датчика движения, реостата, диода (лампочки).

Проект "Автоматизированная кормушка"

Кормушка построена на платформе ARDUINO UNO. Состоит из сервопривода, макетной платы, импровизированного диска, выполняющего роль ограничителя подачи корма и кнопки активации.

Яндекс.Метрика

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2019-2021 МАУ ДО "Дом детского творчества" г. Тобольска Структурное подразделение "Детский технопарк "Кванториум-Тобольск"

Search